вторник, 23 сентября 2014 г.

Уже почти две недели прошло с  Vogue Fashions Night Out , организованной известной компанией Mania Grandiosa, а у меня никак не хватало времени сесть и написать  об этом вечере. Сегодня попытаюсь исправить эту оплошность, ведь написать действительно есть о чем!

Это было первое мое событие из серии fashion  в этом осеннем сезоне, и все было просто отлично! Очень легко, весело, вкусно модно и  красиво. Как и полагается таким мероприятиям! Все в стиле Vogue!



Так как я питаю очень сильную слабость к красивой и дорогой обуви находиться в таком месте для меня было просто наслаждением)).
Это место...просто какой-то обувной рай!)) Я пропадала на время практически около каждой модели. Туфельки от Casadei усыпанные стразами до сих пор сняться мне по ночам!!!





Очень здорово встречать много знакомых лиц, общаться, узнавать последние модные новости и просто смеяться в такой отличной атмосфере.

блоггер Антонина (Toky Says) и я
При этом, вечер был очень познавательным. Мы пообщались с известным стилистом, основателем салона красоты Osobenno Фаррухом Шамуратовым. Также многие на себе могли ощутить его мастерство и уйти с вечера с новой, шикарной прической!


Присутствовали на презентации лимитированной коллекции футболок, созданных специально для Vogue Fashion's Night Out самим Чезарро Касадеем. 
необыкновенно стильная футболка с изображением легендарных туфелек Blade
Отличное шампанское, наивкуснейшие макарунсы и, конечно, же торт – дополняли отличный вечер.

самый стильный торт, который я когда-либо видела..



Ну что ж это был отличнейший старт для нового модного сезона!


Mania Grandiosa, спасибо за замечательный вечер и такие милые, стильные подарочки!))

За фото огромная благодарность Лесе Жуковой.





1 комментарий:

  1. Люблю такого рода мероприятия)) Одни позитивные эмоции!

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM — hellodashi

    ОтветитьУдалить