суббота, 19 июля 2014 г.

Такой свадебно-обувной пост

Любите ли Вы туфли так как люблю их я? Не сомневаюсь, что очень любите))


Сегодня напишу не просто о красивых туфлях, а о свадебных туфлях...
Сейчас эта тема необычайно актуальная для меня, поэтому я уделяю много внимания изучению свадебной моды, тенденций, деталей интерьера..


Как на Ваш взгляд должны выглядеть идеальные свадебные туфли?
Стандартная версия моей мамы: белые туфли лодочки на невысоком каблуке…Классика это всегда здорово, но хочется чего-то по ярче, по свежее...


Помню, еще буквально 5 лет назад, когда моя подруга выходила замуж, а я сопровождала ее в поисках платья и обуви, мое предложение взять себе ярко-красные туфли вызвало сильное недоумение. Тем не менее, на мой взгляд это очень стильно...

























Кто сказал, что свадебные туфли должны быть обязательно классически белыми, молочными или цвета айвори?. Не всегда!



























В последнее время стало очень актуально выбирать туфли нестандартных цветов и  при этом достаточно ярких, что лично меня очень радует).  




























Также сейчас в моде  тематические свадьбы, что позволяет подобрать себе обувь в подходящем стиле.





Напоследок хочу поделиться радостью и фотографиями покупки своей идеальной свадебной пары.






У меня всегда были проблемы с подбором подходящего размера: узкая стопа, маленький размер ноги. Поэтому пришлось выбирать обувь на заказ. 
Но, я ничуть не жалею.Туфельки получились просто чудными!))
Марка  Z!boot
серебристая кожа

А как выглядит ваша идеальная пара?

Комментариев нет:

Отправить комментарий