понедельник, 9 июня 2014 г.

Об опыте покупок через интернет

Я очень давно читаю блоги, в которых  уже  достаточно известные девушки - блоггеры рассказывают о своих успешных заказах через интернет и хвастаются обновками.  Не скрою, каждый раз после прочтения очередного такого поста, я полна решимости залезть на один из таких сайтов и скупить пол магазина. Но, когда дело доходит до выбора размера, а потом и до ввода данных для доставки\оплаты я впадаю в ступор. А что если закажу не свой размер… а если придет что-то из серии «ожидание – реальность»? Или вообще не дойдет? А куда вводить данные? Ой, что-то карточка не проходит итд.итп.. И каждый раз одно и то же.


Ну и вот, свершилось! Я наконец-то собралась с духом и заказала себе платье, туфли и клатч в одном из самых известных интернет магазинов asos.ru. Перед этим я, конечно же, досконально изучила таблицу размеров (а то мало ли что). Прочитала все известные мне сайты с отзывами. И в очередной раз решила остановиться именно на этом сайте.
Итак, размер выбран. Нажимаю на кнопку оплатить. Появляется окошко для ввода персональных данных, данных о месте доставки. Выбираю экспресс доставку, т.к. о бесплатной доставке почтой наслышана…да и ожидать посылки месяц совсем не хочется. Далее, данные карты. Пришлось ввести карточку молодого человека, т.к. моей Maestro в списке не оказалось. В итоге нажимаю на заветную кнопку. Оплатить. Приходит смска с уведомлением об оплате и одновременно сообщение на почту. Вуаля!  Все готово!))


Теперь ждем. Ждем недолго...  Буквально через два дня пришло сообщение о необходимости ввода паспортных данных для прохождения таможни. Вообще, не очень люблю оставлять свои данные где бы то ни было…но тут уж без этого никак. Пришлось вписать.
Дальше произошла странная вещь. Через два дня мне пришло такое же сообщение..я было подумала, что в первый раз сделала что-то не так и решила ввести данные снова. Но ссылка показала не существующий адрес. Через пару дней это повторилось.
Меня это немного расстроило и насторожило. Ну вот. Первый заказ и уже что-то не так..
Тем не менее, ровно через 6 дней. Мне на телефон пришла смс о том, что мой заказ передан курьеру и будет доставлен по адресу сегодня же.
Так и произошло. Все привезли.


 Хочу отметить хорошую упаковку. Плотную и качественную.
Все вещи оказались именно такими как и на фото. Сначала правда сомнение вызвало платье, но просмотрев фото я поняла, что оно именно такое, просто я немного забыла его внешний вид. Все хорошего качества и аккуратно сшито.
В общем, мой первый опыт по заказу в интернет магазине могу считать успешным! В дальнейшем обязательно буду осуществлять  покупки таким образом.
И теперь уж могу сказать абсолютно точно, это очень удобно!)





А вы больше предпочитаете онлайн или оффлайн - магазины?


За съемку спасибо моим друзьям по модным увлечениям Антонине и Гарику)).







8 комментариев:

  1. Чудесный образ получился!)
    Лично я покупаю только онлайн - нету возможности ходить по магазинам с маленьким ребенком:)

    http://stylevinaigrette.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, да. Это существенно экономит время)).

      Удалить
  2. Все суперски!)

    Заходите в гости PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные вещи, босоножки просто мечта!) Вы красотка!)
    А я вот никак не решусь покупать через интернет, мне нужно вещь увидеть, пощупать, примерить. А с обувью вообще все сложно.. У меня такие "интересные" ноги, что даже мой размер подходит не любая модель, то велика, то жмет в ширине, так что не рискую и покупаю все только вживую) Часто смотрю на сумки на асосе, там отличных сумочек предостаточно. Но ещё меня отталкивает заполнение массы данных при оплате картой, я такая нетерпеливая) В общем, пока до меня такой прогресс не дошёл)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо! Я тоже долгое время не решалась, но страсть к покупкам взяла верх)).
    С размером обуви у меня тоже беда...узкая стопа да и размер средний между 35 и 36... Заказала на свой страх и риск. И не прогадала).

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые фотографии!))

    подписалась, надеюсь на взаимность:)
    http://lenasof73.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить