четверг, 5 июня 2014 г.

Гранатовое настроение

В город пришло настоящее лето. 30 градусная жара, солнце. Пикники на лужайках, бесконечные велосипеды, ролики и самокаты.
Сразу захотелось носить легкие открытые яркие платья, летящие юбки, цветные босоножки.

Этот лук был сделан еще 3 недели назад и выглядит не совсем по-летнему. Но все же мне очень нравится, поэтому я решила им завершить весенние (запоздалые образы) и официально перейти к look’ам  летним!


На этой фотосессии мне пришлось ходить мимо машин. Делать вид, что ловлю такси. Многие останавливались не смотря на камеру..Это было забавно)).


В итоге я все-таки смогла настроится и фото вышли более живыми расслабленными, как мне кажется)).




А Вы чувствуете себя спокойно и непринужденно на уличных фотосессиях?)







2 комментария:

  1. чувствую себя ужасно на уличных фотосессиях) наверное, поэтому у меня и так мало фотографий...то руки не знаю куда деть, то ноги)))
    платье очень красивого цвета!

    http://svlnblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это действительно очень тяжело)). Видимо только годы практики смогут перебороть стеснение)). Спасибо!)

      Удалить