воскресенье, 1 июня 2014 г.

Во-первых, хочу поздравить Вас с тем, что лето официально началось!
Не верится?  Тем не менее это так)))

Во-вторых,...я хотела написать о дружбе, но чем больше писала, тем больше понимала как все звучит пафосно и нелепо…совсем не так как хотелось бы. Совсем не то, что хотелось бы сказать.
Я очень скучаю по своим друзьям и родным. По тем, кто далеко от меня…за 10 тысяч километров. С ними я уже несколько лет общаюсь только в контакте и фейсбуке, но очень хочу их поскорее увидеть.
Мне кажется,  для настоящей дружбы расстояние не помеха. Такая дистанция, на мой взгляд, наоборот укрепляет вашу дружбу, проверяет ее на прочность.
Совсем скоро, буквально через несколько месяцев, я увижу всех, кто мне дорог. Очень жду этого..
И напоследок хочу сказать: дорожите своими друзьями и близкими, не забывайте о них. Ведь, это самое важное, что у нас есть в этой жизни (без пафоса все же не обошлось). :р

P.S.
Скоро будут два поста: о пресс-завтраке с французским дизайнером Светланой Кушнеровой, и о показах Iceberg и Blumarine проходящих  в рамках Elle Fashion Days 30.05 - 4.06. 








на мне: 
тренч - Fashion Point
джинсы - Levis
майка - BeFree
обувь, сумка - Michael Kors
часы - Tissot
кольцо - Pandora


6 комментариев:

  1. мне тоже кажется, что настоящей дружбе, тем людям, которым хорошо вместе, ни расстояние ни время не помеха! я с подругой могу видеться раз вгод - и этого вполне достаточно, чтобы выплакаться и поддержать ее.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я скучаю по своим друзьям, которые уехали из моего города.. Я прекрасно понимаю тебя!!

    http://katerinafeliz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, главное поддерживать отношения, не забывать друг друга;)

      Удалить
  3. Мне так нравятся эти фотографии)у меня таких не будет)

    ОтветитьУдалить
  4. ну таких у тебя не будет,у тебя будут другие, свои) если ты сама этого захочешь;) а вообще, на мой взгляд видео гораздо более необычно:)

    ОтветитьУдалить