воскресенье, 18 мая 2014 г.

Наверное, почти каждый из нас любит пятницы, особенно это касается обладателей трудовой пятидневки, коим являюсь и я. Во-первых, это завершение рабочей  недели. Во-вторых, предвкушение выходных. Ну и, конечно, это огромное количество интересных мероприятий, на которые можно сходить вечером и отлично провести время.
Об одном таком сейчас я Вам и расскажу.

В прошедшую пятницу, состоялась презентация капсульной коллекции креативных личностей и талантливых дизайнеров - двух сестер Visper.  А также презентация дружественного им  бренда IMakeBags.


Новая коллекция  Visper получилась очень легкой и немного, как мне показалось, в восточном стиле. Легкие юбки в пол, пальто, напоминающие кимоно. Многослойность. Ткани серых, желтых, коралловых цветов, змеиный принт. Очень понравилась чудесная юбка- солнце ярко-желтого цвета. IMakeBags порадовал своими рюкзаками: особенно зефирно-розового цвета и фиолетового. А также своими очаровательными дамскими сумочками в ретро-стиле (напоминающими большие кошельки). 








Хотелось бы отметить место проведения – дизайн пространство Trilogy Store на Петроградской.  Отличное, и очень уютное место. Для меня вообще очень важен дизайн магазина, его атмосфера. Ведь даже если коллекции очень нравятся, и вроде как с подходящим размером все отлично, а вот обстановка не та…. сложно захотеть вернуться туда снова. В Trilogy  меня все порадовало).

Все было весело, душевно и даже как-то по-домашнему. Придя туда с желанием посмотреть, пообщаться, познакомится с организаторами и дизайнерами, я еще и совершенно случайно умудрилась побывать моделью и примерить на  себя небольшую часть новой коллекции)). Если вкратце, организаторы придумали что-то типа конкурса на создание самого интересного и оригинального look'а с использованием деталей новой коллекции, а гости с радостью поддержали. Я образ не придумывала, но решила, что если в следующий раз такая возможность будет, обязательно попробую себя в роли стилиста). Тем не менее, и это для меня был новый, интересный опыт.








Спасибо Вам всем за внимание)). Новая неделя обещает быть интересной! Впереди много интересных событий и постов!;)




1 комментарий:

  1. Рюкзаки бомбезные))) Мне очень понравились!

    Заходи в гости PanamaAsti
    Оставляй комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить