среда, 14 мая 2014 г.

О модных шоу, талантливых дизайнерах и приятных неожиданностях.

Весна влияет на меня... Я так закрутилась, что забыла рассказать Вам об одном очень интересном и оригинальном  мероприятии на котором я побывала уже почти 3 недели назад, но все никак не могла сесть и написать о нем . 
Это шоу Podium Fashion Fays, которое представляло рекламное агентство FIVE EVENTS. Модное событие  проходило в  арт-пространстве и ресторане SNOB  и проводилось в нашем городе впервые.
Очень рада, что посетила его. Само шоу было больше похоже на фэшн вечеринку для своих.  Вокруг царила такая легкая и дружественная атмосфера. Модные люди города СПб пришли пообщаться, КОНЕЧНО ЖЕ, показать  себя и на других посмотреть. Ну  и самое главное наблюдать за увлекательным показом коллекций талантливых и молодых дизайнеров нашей страны.
Многое мне понравилось, что – то меня удивило, а что-то шокировало…но все же с хорошем смысле этого слова)). Теперь  я просто без ума от юбок Алены Малаховой. Летящих и элегантных платьев Cute. Нежных и романтичных,  девичьих образов от Я не R. Просто настоящий фурор произвела коллекция Екатерины Кудряшовой, некой изюминкой показа стал мужчина-танцор, который в завершение дефиле еще и вышел на подиум в платье. Это было дерзко и ярко, скажу я вам).
Не могу ни отметить один интересный момент - это мой поход в уборную. Каково же было мое удивление, когда зайдя в женскую комнату я попала просто на какой-то бэкстейдж! Вокруг меня оказалось много полуобнаженных мужчин моделей, у которых как выяснилось  там была раздевалка))). От неожиданности я даже сначала хотела напугаться, но потом меня это очень позабавило. Моя знакомая девушка-блоггер, с которой мы, кстати, вместе пришли на шоу, в своем посте предложила сделать  такие перфомансы традицией и я не могу с ней не согласиться!)). По-моему это весело и круто)).
Также хотелось бы поблагодарить организаторов и партнеров за очень милые, полезные и вкусные подарки!) Это было очень приятно!)

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий