воскресенье, 20 апреля 2014 г.

MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT-PETERSBURG


Ну что ж, время подводить итоги сегодняшнего мероприятия…
Сегодня, в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» состоялся показ двух потрясающих и теперь мною любимых еще больше брендов. А именно:
итальянского дуэта Марко Джулиано и Николо Болонья - MARCOOBLOGNA.
И дизайнера, которого я считаю одним из самых талантливых в нашей стране (не побоюсь таких громких слов) – Игоря Гуляева.
Оба показа произвели на меня самые лучшие впечатления.Я до сих пор вся в эмоциях и восторгах после шоу)).

Коллекция MARCOOBLOGNA  очень оригинальная, графичная, светлая и легкая, что не совсем стандартно для fall\winter, но мне как раз это очень понравилось.
Яркие цвета, четкие силуэты, графичные и анималистичные принты, платья с рукавами в стиле кимоно.

Скажу честно, от этой коллекции я получила только самые лучшие впечатления.



Коллекция Игоря Гуляева. Ну что тут сказать, в очередной раз все просто превосходно.
В своих образах дизайнер так тонко сочетает русский стиль с модерном.
Богатство формы и оттенков, великолепная отделка, кружево, мех. Сочные цвета, ассоциирующиеся с драгоценными камнями. Невероятной красоты платья в пол – я в полном восторге!
Образы очень яркие, элегантные, женственные и шикарные.





P.S. Очень надеюсь, что в следующий раз со мной будет мой фотограф и помимо видео будут еще и хорошие фотографии).
















Комментариев нет:

Отправить комментарий