вторник, 1 апреля 2014 г.

Еще буквально 2-3 месяца назад я и не думала, что заведу свой блог.  Мне это казалось чем-то нереальным. Боялась, что будет скучно, однообразно…и вообще не так, как представляла… Но начала, и теперь просто счастлива.
С чего все началось…Происходило все как-то медленно, постепенно. Началось с просмотра и чтения фэшн блогов сначала иностранных, потом российских блоггеров.. Это так здорово, изучать чей-то стиль, наслаждаться красотой образа, его новизной. Просто прекрасно… Но чем дальше, тем сложнее….
Что делать, когда сидя на работе с постоянной рутиной и кучей расчетов, в голове бесконечно крутятся различные  идеи, коллекции с показов на Fashion TV, или статья, совсем недавно прочитанная в модном журнале?
В какой-то момент я поняла, что своими мыслями, впечатлениями и желаниями надо с кем-то обязательно делиться.
Так я по-своему рискнула и создала блог, и  теперь  знаю, что это именно  то, что мне нужно. Пишу  - и мне уже хорошо. Появилось  ощущение того, что есть что-то…куда я могу выплеснуть свои эмоции, поделиться мнением.
 Создам пост - и появляется чувство какой-то радости и легкости. В голове каждый раз возникают идеи: а почему бы об этом не написать?. А можно еще это…а вот еще то…Эх еще бы времени на все хватало))).

В общем, вывод такой: главное, никогда не забывать о том, что мы любим. Обязательно находить время на любимое дело!  Именно это делает нашу жизнь осмысленной и правильной.

В заключении сегодняшнего мини-поста я и мое le petit robe rouge.


Буду рада Вам и Вашим комментариям в блоге))

Комментариев нет:

Отправить комментарий